В Дюссельдорфе прошел международный форум, посвященный «контейнерной архитектуре», по результатам которого был опубликован 330-ти страничный каталог проектов, а контейнер был назван «гибридом архитектуры и технологии», «строительным элементом будущего», «пикселем для создания жилья».
С момента как американец Malcolm McLean 26 апреля 1956 года использовал превые 58 контейнеров размером 6.06 x 2.44 x 2.09 метров для транспортировки груза из Нью Арка в Хьюстон контейнер превратился в глобальный модуль для транспортировки грузов. Временный способ использования контейнеров в строительстве и архитектуре уже давно перестал быть доминирующим. Контейнер все чаще рассматривается как «архитектурный гамбургер», недорогой, всегда одинаково надежный и стандартный, всегда имеющий основу, с которой можно экспериментировать в зависимости от того какой «соус» применить.